Сегодня, с бешеным городским ритмом, с нехваткой времени, все больше людей обращают внимание на такую профессию, как стилист-имиджмейкер. Если раньше подобное словосочетание вызывало недоумение, то сейчас иметь своего личного стилиста стало даже не так престижно, как необходимо и а порядке вещей. Ведь этот человек практически все делает за вас: анализирует ваш гардероб, составляет вам луки, подбирает индивидуально под вас цвет и фасон, составляет shop list, прорабатывает маршрут шоппинга…. Короче говоря, существенно экономит ваше время. Найти такого человека – большая удача. Но как это сделать и не ошибиться?? 1. “Сарафанное радио”. Такой способ практически никогда не подводит. Ведь тот, кто вам советует, уже воспользовался данной услугой и вы уже можете видеть результат. 2. Реклама в интернете.? Сейчас практически все выкладывают результаты своих работ на сайтах и личных страничках. 3. Познакомиться со стилистом непосредственно в шоу руме. На данный момент каждый шоу рум старается найти квалифицированного стилиста для поддержания высокого уровня обслуживания. 4. Посещать светские вечеринки,? мероприятия, тренинги. Смотреть, кто и как одет. Обычно спикеров и гостей на подобные мероприятия готовит стилист ( говорю из личного опыта ?). Но как бы вам не нравился конечный результат, если нет эмоциональной связи и психологической совместимости, к сожалению не сегодня из такого тандема не выйдет. Поэтому только при личной встрече, за чашечкой кофе ☕ вы и поймёте, ваш это стилист или нет. Ведь стилист, он как врач?⚕️)), и психолог и “хирург”)), который может и настроение вам поднять и ноги удлинить ???
Автор: Марина Сварцевич стилист-имиджмейкер лаборатории стиля SARAPHAN